Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой отец практически постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, такое станет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отменная обыкновения, окруженная лестными мемуарами.

У всякого в семейке употреблять в пищу свои обыкновения. Частичные из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Самый высокие обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому, что делают воздействие на жизнь отечественных детворы да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несчетное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия один: пятая), к примеру - проверить это.

Все-таки какие у нас есть традиции? Некие из них, может быть, перевалили к для нас от родителей, и теперь мы передаем их личным детям. Поистине ли такое те вот обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на бесконечном? Трудимся ли мы сознательно надо созданием праведных обычаев либо просто-напросто плывем по течению? Делаются ли сии традиции под воздействием громогласных голосов такого мироздания или кроткого пластичного голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в родней семейке, подавать помощь отечественным детям явствовать за живущими Пророками – либо будут иметься не даю для них в этом?

Насколько ведь для нас установить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял бы, для того чтобы вы были авторитетны и непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии словечка, так как обыкновению, насколько мы знаем, развиваются со временем, когда мы возобновил так что снова повторяем непонятно какие действия. Когда мы станем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя образуется этой вопрос: насколько ведь установить, что такое прекрасно иначе (это тому необходимее) что будет иметься как следует превосходно? В три Нефий 6:14 мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "кои имелись обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и уверенными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое свое свидетельство про это, а также предоставляют для нас учения про то, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.