Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой папа практически постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься благоприятная обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в доме имеется свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Максимально главные традиции связаны с нашим образом существовании, потому что делают влияние на жизнедеятельность наших ребят да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких огромное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия 1: пять), еще информации - ссылка.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Немногие из них, видимо, перешли к для нас от отца с матерью, да и сразу мы сообщаем их домашним детям. Впрямь ли такое эти обыкновения, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Работаем ли мы осмысленно надо сотворением праведных традиций или скромно плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием голосистых голосов этого мироздания или же тихого податливого голоса Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в домашней семейке, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае станут препятствовать для них этом?

Словно ведь нам установить, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятым: 15 высказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Мне нравятся данные текста, по следующим причинам обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, в каком случае мы опять да и заново повторяем какие-нибудь воздействия. Разве мы будем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя начинается подобный вопрос: словно же определить, что такое хорошо иначе (такое сызнова величавее) что будет необходимо полноценно? В третьих Нефий шестом: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "какие были общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что решительными, варыми со целом прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают свое свое засвидетельство об этом, кроме того дают для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что получить безмятежность так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.