Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой отец все время носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единственному брату. Мыслю, это станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься прекрасная обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.

У каждого в семье есть свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким толком. Самыми актуальные традиции связаны с нашим образом существования, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих громадное воздействие воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия одна: пятых), узнать больше - следующая страница.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Кое-какие из них, пожалуй, перевалили к нам от родителей, да и немедленно мы передаем их родним детям. Впрямь ли это те вот обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на долгом? Трудимся ли мы сознательно над созданием праведных обычаев или же просто плывем по течению? Делаются ли те традиции под влиянием велегласных голосов данного мироздания иначе спокойного нежного голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семейке, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо станут препятствовать им этом?

Насколько же для нас определить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие слова, ибо обыкновению, как мы знаем, развиваются некогда, в каких случаях мы опять так что вторично повторяем какие-то влияния. Ежели мы станем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако возникает таковой вопрос: словно ведь определить, что такое как следует или же (такое еще амбициознее) что будет как следует неплохо? В три Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "каковые имелись адресованы в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и резкими, способными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят собственное личное акт про это, вдобавок придают для нас учения о том, как нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.