Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошенькая обыкновения, окруженная милыми мемуарами.

У любого в доме обедать собственные обыкновения. Некие из них материальны. Прочие заполнены полним толком. Самому значимые обыкновения связаны с отечественным способом существования, так как оказывают воздействие на существование наших детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное влияние воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одних: 5), например - полезные ссылки.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, быть может, перешли к для нас от отца с матерью, да и сразу мы отдаем их своим детям. Всерьез ли это те обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на постоянном? Специализируемся ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев или несложно плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под воздействием громких голосов этого мира или же безлюдного нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семье, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же появятся пакостить для них этом?

Как же для нас определить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял б, с целью вы существовали жестки так что непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие словечка, так как обыкновения, насколько мы знаем, развиваются со временем, когда мы вторично так что опять повторяем какие-то поступки. Коль скоро мы станем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя образуется подобный вопрос: как ведь определить, что есть добро в противном случае (такое снова амбициознее) что будет как следует полезно? В третий Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, "кои существовали адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что решительными, способными со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это общение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное свое засвидетельство про это, вдобавок отдают для нас учения про то, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление и получить покой и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.