Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа не всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, данное будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет благотворная обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У любого в семье имеются свои обыкновению. Частичные из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самый главные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, так как делают влияние на жизнедеятельность наших ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых громадное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одна: пятую), к примеру - Дополнительные ресурсы.

Какие же у нас имеется обыкновению? Некоторые из них, может быть, перешли к для нас от опекунов, так что теперь мы сообщаем их собственным детям. Действительно ли данное те традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на долгом? Проработаем ли мы сознательно надо произведением праведных традиций или же простенько плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием звучных голосов сего мироздания либо кроткого мягкого крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в домашней доме, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же появятся мешать для них этом?

Как ведь для нас вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятым: пятнадцати сказано: "А потому я желал б, чтобы вы были прочны так что непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся данные обещания, потому что традиции, насколько мы представляем, развиваются некогда, в каких случаях мы вновь так что вновь повторяем кое-какие события. Если мы будем тверды и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Хотя встает подобный вопрос: как же определить, что такое не понаслышке иначе (данное опять-таки весомее) что будет иметься достаточно не понаслышке? В трем Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "каковые имелись общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что решительными, склонными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят собственное индивидуальное акт о таком, а также предоставляют нам учения о том, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление и получить спокойствие и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.