Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой основатель ввек носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Думаю, это станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет неплохая обыкновения, окутанная славными мемуарами.

У всякого в доме имеется свои обыкновения. Частичные из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким толком. Самая необходимые традиции связаны с отечественным способом жизни, потому, что делают влияние на жизнь наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое влияние оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пять), например - в моем блоге.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Некоторые из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, да и теперь мы передаем их своим детям. Подлинно ли это те вот обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на пожизненном? Действуем ли мы принципиально над сотворением праведных традиций иначе обыкновенно плывем по течению? Создаются ли те традиции под влиянием голосистых голосов этого мира или кроткого нежного голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней семейке, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут причинять неудобства для в этом?

Как ведь нам определить, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "Посему я хотел бы, для того, чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся эти обещания, поскольку обыкновению, как мы знаем, формируются со временем, когда мы вторично так что вторично повторяем какие-то события. Если мы будем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Но образуется данный вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое хорошенько или (такое а еще необходимее) что будет достаточно не по наслышке? В 3 Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "коие имелись адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят собственное свое засвидетельство о таком, но и дают нам учения про то, словно мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление да и получить спокойствие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.