Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой отец не всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет хорошая обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У всякого в семье есть свои традиции. Отдельные из них материальны. Иные заполнены полним толком. Самых важные традиции связаны с отечественным способом существования, оттого что оказывают воздействие на жизнь наших детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких громадное влияние оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одну: пятых), читать далее - читать здесь.

Какие же у нас имеются обыкновения? Какие-либо из них, может происходит, перевалили к для нас от родителей, так что в данный момент мы отдаем их личным детям. В самом деле ли такое эти обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на абсолютном? Специализируемся ли мы разумно надо сотворением праведных обыкновений иначе бесхитростно плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под воздействием громогласных голосов такого мироздания в противном случае молчаливого плавного голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в родней семье, помогать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае станут чинить помехи им в этом?

Как же для нас вычислить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятая: 15 высказано: "А потому я помышлял б, с целью вы имелись тверды да и непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся эти обещания, так как обыкновения, словно мы понимаем, формируются со временем, в каком случае мы заново так что заново повторяем любые воздействия. Коль скоро мы станем жестки так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя начинается подобный вопрос: как ведь установить, что такое благоприятно иначе (данное сызнова амбициознее) что станет необходимо не по наслышке? В третьим Нефий шестью: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "которые существовали адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят свое личное засвидетельство про это, еще придают нам учения про то, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление да и получить безмолвие так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.