Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой основатель вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься хорошая обыкновения, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в семейке есть собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Прочие заполнены глубоким толком. Самого высокие обыкновения связаны с отечественным способом существовании, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность наших ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких немалое влияние воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия первого: пятых), читать далее - Инфо.

Какие же у нас имеется традиции? Некоторые из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, и сегодня мы передаем их собственным детям. Взаправду ли это те вот обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на абсолютном? Специализируемся ли мы осмысленно над произведением праведных обычаев или скромно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием гулких голосов данного мира или же кроткого плавного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семье, содействовать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае появятся препятстовать для этом?

Насколько ведь нам определить, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы существовали жестки да и непоколебимы, все время пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся те словечка, потому что обыкновению, как мы понимаем, развиваются некогда, как только мы снова да и возобновил повторяем непонятно какие деяния. А если мы станем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Но возникает данной вопрос: насколько же установить, что есть как следует либо (такое а еще авторитетнее) что будет необходимо добро? В 3 Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "каковые были адресованы в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и крутыми, способными со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают личное свое аттестат об этом, кроме того отдают для нас учения про то, как мы должны жить, с целью принять Искупление и обрести отдых да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.