Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой родитель вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошенькая традиция, окруженная милыми воспоминаниями.

У любого в семейке имеются свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Прочие залиты полним смыслом. Больше всего главные традиции связаны с отечественным способом жизни, потому что оказывают воздействие на жизнь отечественных детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых огромное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятую), к примеру - Подробнее здесь.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Некие из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, так что в данный момент мы сообщаем их личным детям. Действительно ли такое те вот традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на долгом? Трудимся ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений либо легко плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием громогласных голосов этого мироздания иначе безмятежного податливого голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семье, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или появятся препятстовать для этом?

Словно же нам квалифицировать, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".

Мне нравятся такие тексты, так как обыкновению, словно мы представляем, формируются с годами, как скоро мы вторично да и снова повторяем кое-какие действия. А если мы будем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако встает такого типа вопрос: как же квалифицировать, что такое полноценно или (данное очередная важнее) что будет иметься необходимо как следует? В три Нефий шести: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "кои имелись обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что крутыми, способными со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное интимное акт о таком, а еще дают для нас учения о том, словно нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление и обрести покой да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.