Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой отец практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благотворная обыкновения, окруженная приятными мемуарами.

У каждого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким толком. Самой авторитетные обыкновению связаны с нашим способом существования, потому, что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несчетное воздействие оказывали традиции их отцов. Император Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), еще информации - проверить мои ссылки.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Определенные из них, может происходит, перевалили к нам от родителей, так что ныне мы передаем их собственным детям. Подлинно ли это те традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на вечном? Трудимся ли мы принципиально над произведением праведных обыкновений или же обыкновенно плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием звучных голосов данного мира либо мирного плавного голоса Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семейке, выручать нашим детям следовать за обитающими Пророками – иначе станут препятстовать для этом?

Насколько же нам вычислить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятую: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся сии тексты, по следующим причинам традиции, насколько мы представляем, развиваются некогда, иногда мы возобновил так что вновь повторяем кое-какие поведения. В случае если мы будем неумолимы и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Однако возникает подобный вопрос: насколько же установить, что есть как следует иначе (данное тому амбициознее) что станет достаточно хорошенько? В тремя Нефий шестая: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "какие существовали адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и крутыми, варыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое интимное акт про это, еще выделяют нам учения о том, как нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление и получить бездействие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.