Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой папа не всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, это станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет хорошенькая обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.

У любого в семье имеется свои традиции. Частичные из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Самого амбициозные традиции связаны с нашим образом существования, оттого что делают влияние на жизнь наших детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное воздействие оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия первой: пятой), например - Нажмите здесь.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Немногие из них, пожалуй, перешли к нам от опекунов, и теперь мы отдаем их личным детям. В действительности ли это те обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на извечном? Проработаем ли мы принципиально над произведением праведных традиций или же запросто плывем по протяжению? Создаются ли такие традиции под воздействием звонких голосов сего мира или молчаливого пластичного крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в родней семейке, выручать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо появятся препятстовать для них в этом?

Как же для нас установить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "Посему я попытался б, дабы вы существовали прочны да и непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся такие текста, поскольку обыкновению, насколько мы знаем, формируются с годами, как скоро мы возобновил и снова повторяем кое-какие действия. В случае если мы будем тверды так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же создается этой вопрос: словно же установить, что такое отборно или (это сызнова необходимее) что будет необходимо неплохо? В третьего Нефий шестую: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "кои существовали общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и категоричными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят свое интимное аттестат про это, но и предоставляют для нас учения о том, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление и получить мир и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.