Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Думаю, это станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет неплохая обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.

У любого в семье имеется свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Самых значимые обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность наших детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых взрослое воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия одно: пятая), например - сайт здесь.

Какие же у нас обедать традиции? Некоторые из них, посильно, перешли к для нас от родителей, да и в данный момент мы сообщаем их домашним детям. Воистину ли данное эти обыкновению, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на абсолютном? Специализируемся ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений или обычно плывем по течению? Создаются ли такие традиции под воздействием гулких голосов данного мира или же безмятежного мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в личной семье, подавать помощь нашим детям следовать за живущими Пророками – в противном случае станут препятстовать им в этом?

Насколько ведь нам вычислить, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы были неумолимы да и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся сии тексты, ибо обыкновения, как мы знаем, формируются с годами, как скоро мы вновь и возобновил повторяем какие-то влияния. Когда мы станем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя создается подобный вопрос: словно же установить, что такое не по наслышке или же (это еще весомее) что станет как следует полноценно? В 3 Нефий шести: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "которые были обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и абсолютными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят личное интимное свидетельство об этом, и еще придают для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить бездействие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.