Sunday, February 28, 2016

Брачные обряди

У башкир да и тулвинских татар присутствует определенное число вариаций заключения брачных отношений. Номером один в списке популярных традиций до современностей сохранился обычай воровство любимой женщины - кыз урлау. Такую форму заключения супружеских отношений допускают видимо-невидимые народы мира, к тому же вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.

Однако сразу же неотложно уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотивы супружеских и общесемейных чувств, понятие "оттиск брака" может быть нести всякую смысловую нагрузку. Например, определенные общесемейные специалисты по психологии тяготеют инвестировать в термин "оттиск союза" эти взгляды, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае речь проходит об ключевых формах брачных чувств. А в других происшествиях формой брака имеют все шансы именовать характер истории, на фоне какой состоит брак, например - найти это на сайте.

Применительно к нам выступление проходит о условиях, в каковых распространяется заключение супружеского союза, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издревле живет обыкновение, по коей юноша имеет несомненное супружеское разрешение на девочку. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту категорию можно отнести браки среди кузенами, право прихватила в жены вдову брата (следующим образом величаемый левират). Во-вторых обыкновения признает брачный союз покупкой, т. Е. Вписанием за невесту особого калыма. Невероятно распространено у татар и похищение невесты, когда даму грабят из почему дома жених да и его друзья.

На исходе девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал женитьбу по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для текущей формы тюрьмы брака был единичный комплекс обрядов. Отличия имели возможность находиться определены только причинами социального характера так что стандартно содержались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар были составной путь улучшения. До 18 столетия крупные семейства инициировали исчезать, наметилась направленность к воспитанию небольших семей. И все-таки, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детворы. Традиционно главенствовала род, базирующаяся на патриархальных принципах, с какими-либо частицами дамского затворничества.

Больше всего существенными домашними событиями у татар, словно и у противоположных народов, имелись бракосочетание да и появление на свет младенца.

Присутствовало 3 облика бракосочетаний: сквозь сватовство, уход девушки к возлюбленному безо разрешения опекунов так что похищение молодые женщины без ее намерения. Самую популярным было бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, а там засылали сват. Опосля заговора родичи невесты приступали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В период венчания да и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их являли родители. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.