Sunday, February 28, 2016

Брачные обряди

У башкир так что тулвинских татар живет определенное число вариантов тюрьмы супружеских взаимоотношений. Одним из самых встречаемых традиций до наших времен остался обычай воровства любимой женщины - кыз урлау. Такую форму заключения брачных отношений утвердят видимо-невидимые народы мира, к тому же вне зависимости от ступени цивилизованности народа.

Впрочем сразу требуемо уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей темы брачных и семейных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" умеет нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, некие общесемейные психологи склонны влагать в термин "форма союза" подобные взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае речь распространяется о главных формах брачных чувств. В других же происшествиях формой союза могут нарекать характер ситуации, на фоне какой состоит брачный союз, узнать больше - читать дальше.

Применительно к нам выступление идет об условиях, в каковых идет заключение супружеского союза, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издревле присутствует обыкновения, по каковой мальчик обладает определенное супружеское право на девчонку. Таковое право обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию возможно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватила в жены вдову брата (эдак именуемый левират). Одинаково традиция допускает брак покупкой, то есть внесением за невесту несомненного калыма. Жутко распространено у татар так что похищение невесты, как скоро молодую женщину грабят из почему на дому жених да и его товарищи.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им этой формы заключения брака был единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия могли стать определены всего лишь причинами социального нрава так что в большинстве случаев заключались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар были составный дорогу вырабатывания. До 18 века грандиозные семейства начали исчезать, наметилась веяния к воспитанию маленьких семей. Но, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие рождения ребят. Традиционно господствовала род, базированная на патриархальных принципах, с кое-какими элементами женского затворничества.

Максимально авторитетными домашними событиями у татар, как но у других народов, были бракосочетание так что появление на свет чада.

Присутствовало три облика венчаний: чрез сватовство, уход барышни к излюбленному в отсутствие разрешения опекунов так что похищение девочки безо ее намерения. Самая популярным находилось свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, дальше засылали сват. После заговора родичи невесты приступали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и презенты. На протяжении бракосочетания так что на свадебном обеде жених и невеста не находились, их казали опекуны. Заканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора денег за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.