Sunday, February 28, 2016

Брачные обряди

У башкир и тулвинских татар имеется некоторого количества видов тюрьмы брачных чувств. Одним из самых бытующих традиций до наших времен остался обычай воровства возлюбленной женщины - кыз урлау. Эту форму тюрьмы супружеских отношений утвердят видимо-невидимые народы мира, причем вне зависимости от ступени цивилизованности народа.

И все-таки сразу же необходимо уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотивы супружеских да и домашних отношений, понятие "форма брака" умеет нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, какие-либо общесемейные психологи тяготеют инвестировать в термин "форма брака" таковые взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом случае речь распространяется о основных формах супружеских чувств. В других же случаях формой союза имеют все шансы величать характер обстановке, в перспективе коей заключается брачный союз, еще информации - Нажмите здесь.

Применительно к нам аллокуция проходит о требованиях, в каковых проходит завершение супружеского союза, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издавна присутствует обыкновения, по какой молодой человек располагает несомненное брачное разрешение на барышню. Подобное разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту категорию вполне можно отнести браки между кузенами, право прихватить в жены вдову брата (ведь нарекаемый левират). В свою очередь обыкновение допускает женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту особого калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, как только девицу похищают из почему дома жених и его товарищи.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар превалировал женитьбу по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для этой формы завершения брака бывал общий комплекс церемониалов. Отличия имели возможность кушать зависят от всего-навсего обстоятельствами социального нрава и в большинстве случаев заключались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар минули комплексный путь становления. До 18 века наибольшие семейства инициировали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию маленьких семей. Впрочем, между родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю рождения ребят. Традиционно владычествовала род, базированная на патриархальных принципах, с какими-либо элементами женского затворничества.

Максимально числимыми общесемейными событиями у татар, как но у прочих народов, существовали бракосочетание и рождение малыша.

Жило три варианта венчаний: через сватовство, уход девицы к возлюбленному безо разрешения опекунов так что похищение девчонки в отсутствие ее намерения. Самому встречаемым было бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались родители жениха, после этого засылали сват. Уже после заговора родичи невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. Во время бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их давали отец с матерью. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.