Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар живет парочку вариантов тюрьмы супружеских чувств. Номером один в списке популярных обычаев до наших времен сохранился обычай воровство любимой женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию тюрьмы супружеских взаимоотношений утверждают многие народы мира, вдобавок независимо от ступени цивилизованности граждан.

Однако сразу же важно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотивы супружеских и фамильных взаимоотношений, понятие "форма союза" может нести различную смысловую нагрузку. К примеру, частичные общесемейные психологи тяготеют вбухивать в термин "оттиск союза" такие понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере речь идет об крупнейших формах супружеских чувств. В других же происшествиях формой союза имеют все шансы прозывать характер условия, в перспективе которой содержится брачный союз, узнать больше - Подробнее об авторе.

Применительно к нам аллокуция распространяется об требованиях, в каковых распространяется заключение брачного союза, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна присутствует традиция, по каковой молодой человек обладает конкретное супружеское разрешение на девицу. Таковое разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту группу можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватили в жены вдову брата (эдак именуемый левират). Аналогично традиция допускает замужество покупкой, т.е. Вписанием за невесту конкретного калыма. Жутко распространено у татар и похищение невесты, когда девицу воруют из отчего на дому жених да и его друзья.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар преобладал замужество по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным в пользу текущей формы завершения союза был общий комплекс церемониалов. Отличия имели возможность состоять зависят от только обстоятельствами социального характера и в большинстве случаев содержались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар минувши сложный путь улучшения. До 18 столетия большие семейства инициировали пропадать, наметилась тенденция к образованию недостаточных семей. Однако, среди родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю рождения детишек. Традиционно главенствовала семья, базированная на патриархальных основах, с немногими частицами женского затворничества.

Самым ценными семейными мероприятиями у татар, насколько и у других народов, существовали свадьба так что рождение чада.

Присутствовало три сорта венчаний: спустя сватовство, забота девицы к излюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью и похищение молодой женщины в отсутствии ее пожелания. Самая популярным имелось свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, вслед за тем засылали сват. Уже после заговора родичи невесты активизировать готовиться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В эпоху венчания да и на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их казали родители. Кончалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора наличных средств за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.