Sunday, February 28, 2016

Брачные обряди

У башкир так что тулвинских татар живет немного вариантов завершения брачных чувств. Номером один в списке распространенных традиций до наших времен остался обычай воровство возлюбленной девушки - кыз урлау. Такую форму заключения брачных чувств утверждают многочисленные народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности народа.

Впрочем сразу надобно уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей мотивы супружеских и семейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" сможет нести разную смысловую нагрузку. В пример, некоторые общесемейные психологи тяготеют инвестировать в термин "форма союза" таковые понятия, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом примере речь распространяется о крупнейших формах брачных взаимоотношений. А в других случаях формой брака имеют все шансы прозывать характер обстановке, в перспективе какой состоит брачный союз, еще информации - Полный отчет.

Применительно к нам выступление идет об требованиях, в каковых проходит завершение супружеского союза, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле имеется обыкновение, по каковой подросток содержит явное брачное право на девушку. Данное разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту категорию реально отнести браки промежду кузенами, право брать в супруги вдову брата (ведь именуемый левират). Одинаково обыкновение допускает брак покупкой, а именно вписанием за невесту некого калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, когда барышню воруют из отчего жилища жених так что его друзья.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар превалировал брачные узы по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным им такой формы тюрьмы брака бывал единый сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность находиться определены только лишь обстоятельствами социального характера и обыкновенно заключались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар минули сложный путь развития. До 18 века большие семейки инициировали исчезать, наметилась веяния к образованию маленьких семей. И все-таки, среди родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет ребят. Традиционно главенствовала род, базированная на патриархальных принципах, с некими элементами женского затворничества.

Самыми ценными семейными мероприятиями у татар, насколько но у противоположных народов, имелись бракосочетание и появление на свет чада.

Присутствовало три сорта венчаний: через сватовство, уход молодой женщины к излюбленному без разрешения опекунов так что похищение молодые женщины в отсутствии ее намерения. Максимально распространенным находилось бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты занимались родители жениха, следом засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты приступать готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В течение бракосочетания и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их давали отец с матерью. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.