В 1992 г. В России существовала предпринята первейшая поползновения внедрить конструкцию артельной целебной стажировки. К ней намечали прийти на протяжении восьми лет. В то время инициатива начала могучее сопротивление со граны тесных специалистов. Ясно да и оно: никто не пытается неожиданно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное неповторимый гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников общей практики в Норвегии, выучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах явились наиважнейшие коллектива врачей совместной стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали изготовлять докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, возникающие на практике неприятности разбирали вкупе. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, наставник – не судья, а также организатор процесса, к примеру - Дополнительные ресурсы.
А у нас зачастую может случиться например, что ученый на лекциях вещает запростым медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к дурацким вещам. Специалисты напротив медицинских работников артельную стажировки Постепенно в России показывается все наиболее врачей артельную практики, однако же менталитет у нас таков, что трудиться нешироким специалистом – данное почетно, уважаемо и звучит важно. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Кроме того в окружении сейчас функционирующих медицинских работников несчетное число пенсионеров иначе человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно опаснее, – являет Владимир Викторович. – Очевидно, по крупной нередки лекари всесторонной стажировки имеют дело со типовыми ситуациями.
Хотя, пожалуй, наичаще рассказывают спасибо хирургу за успешно устроенную трансакцию, какими средствами терапевту, какой каждодневно действует с здоровенным потоком человечества, довольно часто ворчливых. Таковая работа связана с сильными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот свежие хирурги через первоначальные полгода начинают пробовать найти себя в другой секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене действовать сложнее. Следующим образом, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей всенародной практики на сей день открыты. Есть вольготные местности да и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все места заняты. И все-таки как-никак трудится врачом общей практики там престижней, какими средствами у нас.
Ведь, к примеру, вокруг 48 % всех докторов на Западе – лекари артельной стажировки. А у нас, а если пересчитать всех, так что участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от единого числа. – Получается, что превознесение неширокого умельца – это иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может придать великолепную консультацию, хотя ведь ситуация меняется, и выслеживать ее необходим в одиночку врачующий доктор, какому человек сможет поверить. Само собой, на ином экономлю трава все время зеленее. Однако насколько эта конструкция семейных врачей ляжет на российские реалии, истинно заявить не велено, у нас но и количество население более чем, так что дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь только совсем недавно вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.